Twilight Imperium 4 Edition

После завершения Сумеречных войн и возвращения остатков Лазакской империи на свои родные планеты, в галактике наступило время относительного спокойствия. Однако со временем великие расы начали обращать взоры за пределы своих миров на планету Мекатол-Рекс, где по-прежнему пустует величественный Престол. Снова начались разговоры о Великой Войне, поскольку каждый желает стать Владыкой Галактики.

История серии Twilight Imperium

Первая игра в серии Twilight Imperium (или Сумерки Империи) была выпущена еще в 1997 году. С момента ее выхода произошло много изменений, и спустя 20 лет компания Fantasy Flight Games выпустила четвертую часть этой эпохальной галактической стратегии. В игре могут принимать участие от 3 до 6 человек, каждый из которых играет за лидера одной из 17 процветающих космических империй. Порядок хода игроков не зависит от их расположения за столом, и каждый раунд начинается с выбора карт Стратегии, которые определяют темп и ход игры. Каждая карта имеет свою уникальную первичную способность, которую игрок может использовать в фазе Действия, а также вторичный эффект, доступный другим игрокам. Номер каждой карты Стратегии определяет порядок хода игроков, что создает определенную динамику в игре, где игроки не только выбирают карты, но и строят свои ходы в зависимости от времени их выполнения.

Онлайн-казино Play Fortuna предлагает широкий выбор азартных игр, включая слоты, рулетку, блэкджек и другие игры. Play Fortuna позволяет игрокам наслаждаться азартом и возможностью выиграть деньги, не выходя из дома

Игровой процесс

В течение большей части раунда игроки совершают активные действия на игровой карте, активируя системы по очереди. Согласно правилам, каждую систему можно активировать лишь один раз за раунд. Некоторые способности позволяют убирать жетоны команд с игрового поля, что позволяет повторно активировать систему. В зависимости от характеристик своих кораблей, игроки могут направлять их в активированные системы, размещая как наземные, так и воздушные войска. Каждый корабль может переместиться в активную систему, высадить наземные войска и захватить контроль над планетой. Если ваш корабль попадает на гекс с кораблями противника, начинается бой. Боевая система игры устроена по определенному алгоритму и продолжается до тех пор, пока одна из сторон не отступит или не уничтожит армию противника. Отступление из боя требует объявления намерений и броска десятигранного кубика для каждого корабля с целью преодоления порога успешности, зависящего от характеристик и типа корабля. Интересной особенностью боевой механики является возможность выбора игроком, какие отряды понесут потери после успешной атаки противника. Обычно менее защищенные корабли становятся щитом, поглощая урон, в то время как более мощные единицы остаются в бою и продолжают атаковать. Это позволяет отказаться от стандартного показателя здоровья. Если в конце раунда сражающиеся юниты остаются на одном тайле, бой продолжается по тем же правилам. Если планета под контролем другого игрока и на ней есть наземные войска, вы также можете атаковать их своими отрядами по аналогичным правилам. Победитель в таком бою получает контроль над планетой. В игре присутствуют способности, которые могут радикально изменить условия боя, нарушая обычные правила сражений. Экспериментируйте с войсками – возможно, вам удастся разработать идеальную стратегию для победы. Контроль над планетами имеет огромное значение, так как обеспечивает доступ к ресурсам, увеличивает влияние и ускоряет технологическое развитие вашей фракции. Ресурсы в игре расходуются на создание новых военных единиц. У каждой планеты есть определенный запас ресурсов, который со временем может быть исчерпан. Игра дает возможность формировать целые флоты космических кораблей и участвовать в эпических битвах, но как же выигрывать? Ответ прост: нужно зарабатывать победные очки. Игрок сам выбирает длительность партии, что влияет на количество необходимых очков для победы. Победные очки можно получить, выполняя определенные задания и достигая поставленных целей. В игре также присутствует механика скрытых целей, которая делает игровой процесс более напряженным и захватывающим. Когда кто-то из игроков захватывает Мекатол-Рекс, начинается фаза Политики. На этом этапе созывается галактический совет, который принимает решения, влияющие как на текущее положение в игре, так и на будущее всей галактики. В рамках этой фазы игроки, используя специальные карты политики, голосуют за введение новых законов и указов, которые значительно влияют на ход игры. Только на этом этапе фракции могут вести торговлю и обмениваться ресурсами. Игроки могут использовать товары, дипломатию или другие методы воздействия, чтобы договариваться о поддержке, заключать временные союзы и объединяться против общего врага. Принимаемые законы уникальны и стремятся к реализму. Например, закон о демилитаризации системы может ограничить количество истребителей или убрать ограничения на оборонные системы планеты. Большинство законов направлены на снижение агрессии, но некоторые, наоборот, могут поощрять военные действия.